VoiceMail
Lite
vs
VoiceMail Pro
|
|
Голосовая и электронная почта в одном ящике
Практически
все в современном бизнесе тратят часы на обработку голосовой и электронной почты.
С помощью Avaya IP Office можно сэкономить время, затрачиваемое на обработку
сообщений, и использовать его, чтобы действовать в соответствии с полученной
информацией. Процесс объединенной обработки сообщений комплекса Avaya IP Office обеспечивает доступ к сообщениям голосовой и электронной почты с помощью одного
почтового ящика. Все сообщения отображаются на одном экране. Голосовую почту
можно отправить в качестве вложения по электронной почте и получить ее с
удаленного ПК без необходимости набирать номер телефонной системы. Голосовые
сообщения хранятся и пересылаются точно так же, как и сообщения электронной
почты.
Благодаря интеграции с почтовым сервером Microsoft® Exchange комплекс Avaya IP Office сможет доставить голосовую почту непосредственно на
почтовый сервер в формате, совместимом с электронной почтой. В приложении
Microsoft® Outlook, а также в других почтовых клиентах, такие сообщения будут
иметь вложение в формате WAV. Информация о вызывающем абоненте — номер, имя или
добавочный номер — записывается в заголовок письма. Получив голосовое сообщение
в формате e-mail, пользователь может прослушать его через ПК или через телефон.
Обрабатывать такие сообщения можно даже в процессе прослушивания.
Два варианта приложения обработки сообщений
Приложения обработки сообщений Avaya IP Office способствуют
оптимизации повседневных задач и положительно влияют на рентабельность. VoiceMail Lite. Приложение обработки сообщений в комплекте
Avaya IP Office предоставляет широкий спектр функций и возможностей для малого
офиса. Ни одно сообщение, когда бы оно ни пришло, не останется без ответа. VoiceMail Pro. Расширенный вариант решения обработки сообщений,
включающий все функции VoiceMail Lite с поддержкой большего количества
пользователей и настраиваемых параметров. Широкие возможности, гибкость и
эффективность VoiceMail Pro рассчитаны на развивающиеся предприятия.
VoiceMail Lite |
VoiceMail PRO |
-
Входит в комплект поставки
-
Обрабатывает до 4 вызовов одновременно
-
Возможность копирования сообщений другим адресатам
-
Обработка сообщений и автоответчик
-
Запись персональных приветствий
-
Удаленный доступ к сообщениям
-
Сигнал контроля посылки вызова (Ringback) для внутренних
номеров
-
Простая очередь вызовов
-
Средства повышения продуктивности
-
Базовые функции операторского центра
-
Удаленное уведомление о голосовой почте
-
Услуги голосовой почты для групп искания
-
Уведомление о голосовой почте по E-mail
-
Указание времени, даты и номера вызова
|
-
Опция
-
Обрабатывает до 30 вызовов одновременно
-
Расширенная обработка голосовых вызовов на уровне операторского центра;
выполняет обработку сообщений для всех удаленных сайтов в сетевой среде
-
Разнообразные настройки, до 21 языка
-
Разнообразные функции удаленного доступа к сообщениям, например,
персональный номер
-
Сигнал контроля посылки вызова (Ringback) для внутренних и внешних номеров
-
Уведомления о состоянии очереди (положение в очереди и время ожидания)
-
Многоуровневая автоматическая обработка вызовов
-
Интегрированная голосовая и электронная почта
-
Настройка потоков обработки вызовов (по времени)
-
Поддержка протокола VPIM
-
Система IVR выполняет трансляцию синтеза речи (опция Text-to-Speech) и обеспечивает доступ к базам данных третьих фирм
-
Вызывающий абонент может получить доступ к реальному сотруднику в процессе
записи сообщения:
- Переадресация с возвратом (Assisted Transfer)
- Совместимость с Campaign Manager™
- Запись вызовов
- ведомление о срочном вызове (whisper announce)
|
| |
- Заказать спецификацию
- Заказать демонстрацию
- Заказать тестирование
Novacom TOP Team Partner
|