|
Компания Avaya Inc. (NYSE:AV), ведущий мировой поставщик
программного обеспечения, систем и услуг для бизнес-коммуникаций,
объявила о заключении соглашения, позволяющего компании
лицензировать систему управления взаимоотношениями с клиентами
Microsoft® Business Solutions CRM (Microsoft CRM) и разработать
функционально полный пакет приложений для включения в состав
продуктов семейства Avaya IP Office. Avaya IP Office является
решением для корпоративных коммуникаций типа "все в одном" для
предприятий малого и среднего бизнеса. Устройства серии IP
Office объединяют в себе коммуникационные приложения и
приложения для обработки, управления и передачи голоса и данных.
Такие продукты демонстрируют стремление компании Avaya создавать
комплексные приложения и аппаратные решения для организаций
малого и среднего бизнеса.
Ряд предприятий малого и среднего бизнеса уже используют
преимущества IP Office, работающего совместно с Microsoft CRM.
Благодаря построенным за последний год взаимоотношениям между
Avaya и Microsoft, новое решение позволяет повысить качество
обслуживания клиентов и при этом снизить операционные издержки.
Используя IP Office совместно с Microsoft CRM, небольшие
организации могут объединять данные о входящих вызовах с
информацией о клиентах из баз CRM и, таким образом обеспечивать
высокий уровень обслуживания клиентов, сопоставимый с тем,
который предоставляют гораздо более крупные предприятия.
К примеру, компания по управлению персоналом Adams Keegan,
расположенная в городе Мемфис, штат Теннеси, использует
комплексное решение от Avaya и Microsoft для повышения качества
обслуживания клиентов и снижения расходов. Adams Keegan
предоставляет услуги по аутсорсингу персонала (outsourcing) в
США и использует для связи со своими клиентами и их сотрудниками
различные каналы - телефон, факс, Интернет-чат и электронную
почту. Снижение расходов на проведение таких операций при
сохранении и повышении качества обслуживания является критически
важным фактором для обеспечения прибыльности и дальнейшего роста
компании.
Решение Avaya IP Office с интегрированными функциями системы
управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft® CRM помогает
компании Adams Keegan достигать своих цели благодаря
автоматическому доступу к информации о клиентах. Вместо того,
чтобы искать файлы с нужной информацией, эксперты компании по
работе с персоналом теперь сразу видят на экране всплывающие
окна с подробными данными по входящему вызову, где отображается
вся информация о клиенте и последних контактах с ним. Более
того, факсимильные сообщения, информация из Интернет-форума, а
также входящие сообщения электронной почты по мере поступления
автоматически добавляются в клиентскую базу данных.
Обычно системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM,
customer relationship management) используются в центрах
обработки вызовов на предприятиях, бизнес которых в значительной
мере связан с проведением операций по телефону. Новое решение
Avaya объединяет данные о входящих вызовах и информацию из баз
CRM, что позволяет подключить целый набор новых приложений к
процессу управления взаимоотношениями с клиентами.
Ориентированные на клиентов компании Северной Америки с
нетерпением ожидали появления нового решения, функциональные
возможности которого до сегодняшнего дня были доступны только
более крупным предприятиям, способным инвестировать в нее сотни
тысяч долларов. Ожидается, что благодаря низкой цене
приобретения и высокой скорости внедрения новое решение
значительно расширит рыночные возможности компании Avaya и ее
партнеров.
"Качество обслуживания клиентов является для многих
предприятий малого и среднего бизнеса способом выделиться на
высококонкурентном рынке", - говорит Дэйв Джонсон (Dave
Johnson), вице-президент подразделения Small and Medium
Business Solutions компании Avaya. "Мы даем возможность этим
компаниям предоставлять услуги высочайшего качества, что
безусловно является критически важным фактором для увеличения их
прибыльности и роста. И мы помогаем компаниям лучше управлять
своим бизнесом, предоставляя новые функции, такие как
отслеживание времени и расходов на проведение определенных
операций".
Avaya является мировым лидером на рынке решений для
контакт-центров; по всему миру более 20 000 компаний используют
центры обработки вызовов клиентов, и 500 - многоканальные
контакт-центры.
"Компания Avaya обладает обширным опытом работы в области
IP-телефонии, и то, как расширяется функциональность Avaya IP
Office, может изменить эффективность многих организаций малого и
среднего бизнеса", - сказал Холли Холт (Holly Holt), директор
подразделения продуктов Microsoft CRM.
|
|