тема дня

CBC vs CCC

 

 основные темы
 
 первой строкой

Партнерство между Avaya и Microsoft Business Solutions позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса повысить качество обслуживания клиентов

  Компания Avaya Inc. (NYSE:AV), ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявила о заключении соглашения, позволяющего компании лицензировать систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft® Business Solutions CRM (Microsoft CRM) и разработать функционально полный пакет приложений для включения в состав продуктов семейства Avaya IP Office.

Avaya IP Office является решением для корпоративных коммуникаций типа "все в одном" для предприятий малого и среднего бизнеса. Устройства серии IP Office объединяют в себе коммуникационные приложения и приложения для обработки, управления и передачи голоса и данных. Такие продукты демонстрируют стремление компании Avaya создавать комплексные приложения и аппаратные решения для организаций малого и среднего бизнеса.

Ряд предприятий малого и среднего бизнеса уже используют преимущества IP Office, работающего совместно с Microsoft CRM. Благодаря построенным за последний год взаимоотношениям между Avaya и Microsoft, новое решение позволяет повысить качество обслуживания клиентов и при этом снизить операционные издержки. Используя IP Office совместно с Microsoft CRM, небольшие организации могут объединять данные о входящих вызовах с информацией о клиентах из баз CRM и, таким образом обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов, сопоставимый с тем, который предоставляют гораздо более крупные предприятия.

К примеру, компания по управлению персоналом Adams Keegan, расположенная в городе Мемфис, штат Теннеси, использует комплексное решение от Avaya и Microsoft для повышения качества обслуживания клиентов и снижения расходов. Adams Keegan предоставляет услуги по аутсорсингу персонала (outsourcing) в США и использует для связи со своими клиентами и их сотрудниками различные каналы - телефон, факс, Интернет-чат и электронную почту. Снижение расходов на проведение таких операций при сохранении и повышении качества обслуживания является критически важным фактором для обеспечения прибыльности и дальнейшего роста компании.

Решение Avaya IP Office с интегрированными функциями системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft® CRM помогает компании Adams Keegan достигать своих цели благодаря автоматическому доступу к информации о клиентах. Вместо того, чтобы искать файлы с нужной информацией, эксперты компании по работе с персоналом теперь сразу видят на экране всплывающие окна с подробными данными по входящему вызову, где отображается вся информация о клиенте и последних контактах с ним. Более того, факсимильные сообщения, информация из Интернет-форума, а также входящие сообщения электронной почты по мере поступления автоматически добавляются в клиентскую базу данных.

Обычно системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, customer relationship management) используются в центрах обработки вызовов на предприятиях, бизнес которых в значительной мере связан с проведением операций по телефону. Новое решение Avaya объединяет данные о входящих вызовах и информацию из баз CRM, что позволяет подключить целый набор новых приложений к процессу управления взаимоотношениями с клиентами. Ориентированные на клиентов компании Северной Америки с нетерпением ожидали появления нового решения, функциональные возможности которого до сегодняшнего дня были доступны только более крупным предприятиям, способным инвестировать в нее сотни тысяч долларов. Ожидается, что благодаря низкой цене приобретения и высокой скорости внедрения новое решение значительно расширит рыночные возможности компании Avaya и ее партнеров.

"Качество обслуживания клиентов является для многих предприятий малого и среднего бизнеса способом выделиться на высококонкурентном рынке", - говорит Дэйв Джонсон (Dave Johnson), вице-президент подразделения Small and Medium Business Solutions компании Avaya. "Мы даем возможность этим компаниям предоставлять услуги высочайшего качества, что безусловно является критически важным фактором для увеличения их прибыльности и роста. И мы помогаем компаниям лучше управлять своим бизнесом, предоставляя новые функции, такие как отслеживание времени и расходов на проведение определенных операций".

Avaya является мировым лидером на рынке решений для контакт-центров; по всему миру более 20 000 компаний используют центры обработки вызовов клиентов, и 500 - многоканальные контакт-центры.

"Компания Avaya обладает обширным опытом работы в области IP-телефонии, и то, как расширяется функциональность Avaya IP Office, может изменить эффективность многих организаций малого и среднего бизнеса", - сказал Холли Холт (Holly Holt), директор подразделения продуктов Microsoft CRM.

 

 
  "Комбинация Microsoft CRM и Avaya IP Office может помочь компаниям управлять продажами и услугами и получать конкурентное преимущество, одновременно регулируя свои издержки".  
 
 прицелиться
  1. Заказать спецификацию
  2. Заказать демонстрацию
  3. Заказать тестирование
 статус

Novacom
TOP Team Partner

 награды IP Office

 График работы: офис 9:00-18:00, склад 9:00-18:00, сервис-центр 9:00-18:00, перерыв 14:00-15:00

ООО "Новаком" тел./факс (343) 263-74-66 (многоканальный),   info@novacom.ru