CBC
vs CCC
|
|
Модели операторских центров Avaya IP Office
Всем известно, насколько важно для бизнеса
качество обслуживания клиентов. Что
бы ни происходило в экономике, бизнес должен
развиваться и для этого необходимо
защищать свой рынок,поддерживать
лояльность существующих клиентов и привлекать
новых. Платформа Avaya IP Office — это
коммуникационная система, при
разработке которой первостепенное значение
уделялось вопросам обслуживания клиентов.
Compact Business Center (CBC).
Позволяет организовать операторский центр начального уровня для небольших групп
взаимодействия с клиентами. Поддерживает до трех отделов или групп абонентов. Возможности анализа работы
центра в реальном времени и в исторической перспективе позволяют руководству быстро
предпринять необходимые действия для повышения качества обслуживания клиентов. |
Compact Contact Center (CCC).
Решение для организации операторского центра следующего поколения с поддержкой различных видов связи.
Решение масштабируется от 2 до 75 агентов.Avaya IP Office CCC предусматривает средства
маршрутизации вызовов, мониторинг в реальном времени и получение отчетов по всем видам
связи – телефон, электронная почта, веб-чат и обратный вызов через веб.
|
- Приложение начального уровня только для голосовой связи. Предназначено для организации небольших операторских центров.
- Фиксированный размер.
- До 3 отделов (групп абонентов).
- Системные отчеты:
- простая ретроспективная статистика (31 день) и статистика в реальном времени;
- раздельный учет входящих и исходящих вызовов;
- простые индикаторы производительности:
- неотвеченные вызовы, свободные соединительные линии, свободные агенты,
- время нахождения в очереди.
- Простой экспорт данных в приложения типа Microsoft Excel.
|
- Приложение поддерживает разнообразные способы связи (голос, электронная почта, веб-чат, обратный
вызов через веб). Предназначено для организации официальных операторских центров и крупных неформальных центров.
- Модульное и масштабируемое решение.
- От 2 до 75 агентов (включая удаленных).
- Полнофункциональные графические отчеты по ключевым индикаторам производительности:
- просмотр деятельности операторского центра ретроспективный и в реальном времени;
- до 30 фиксированных настенных информационных панелей и до 75 панелей на базе ПК;
- 18 экранов реального времени;
- инструментарий настройки отчетов (Report Designer).
- Управление по ситуации.
- Централизованное управление (IP Office Manager).
- Полная интеграция с VoiceMail Pro:
- возможность запроса обратного вызова;
- отчет по сообщениям, передаваемым абоненту при ожидании в очереди;
- отчеты по автоматической обработке вызовов.
|
| |
- Заказать спецификацию
- Заказать демонстрацию
- Заказать тестирование
Novacom TOP Team Partner
|