тема дня

CBC vs CCC

 

 основные темы
 
 первой строкой

Модели операторских центров Avaya IP Office

Всем известно, насколько важно для бизнеса качество обслуживания клиентов. Что бы ни происходило в экономике, бизнес должен развиваться и для этого необходимо защищать свой рынок,поддерживать лояльность существующих клиентов и привлекать новых. Платформа Avaya IP Office — это коммуникационная система, при разработке которой первостепенное значение уделялось вопросам обслуживания клиентов.

Compact Business Center (CBC).

Позволяет организовать операторский центр начального уровня для небольших групп взаимодействия с клиентами. Поддерживает до трех отделов или групп абонентов. Возможности анализа работы центра в реальном времени и в исторической перспективе позволяют руководству быстро предпринять необходимые действия для повышения качества обслуживания клиентов.

Compact Contact Center (CCC).

Решение для организации операторского центра следующего поколения с поддержкой различных видов связи. Решение масштабируется от 2 до 75 агентов.Avaya IP Office CCC предусматривает средства маршрутизации вызовов, мониторинг в реальном времени и получение отчетов по всем видам связи – телефон, электронная почта, веб-чат и обратный вызов через веб.

  • Приложение начального уровня только для голосовой связи. Предназначено для организации небольших операторских центров.
  • Фиксированный размер.
  • До 3 отделов (групп абонентов).
  • Системные отчеты:
  • простая ретроспективная статистика (31 день) и статистика в реальном времени;
  • раздельный учет входящих и исходящих вызовов;
  • простые индикаторы производительности:
  • неотвеченные вызовы, свободные соединительные линии, свободные агенты,
  • время нахождения в очереди.
  • Простой экспорт данных в приложения типа Microsoft Excel.
  • Приложение поддерживает разнообразные способы связи (голос, электронная почта, веб-чат, обратный вызов через веб). Предназначено для организации официальных операторских центров и крупных неформальных центров.
  • Модульное и масштабируемое решение.
  • От 2 до 75 агентов (включая удаленных).
  • Полнофункциональные графические отчеты по ключевым индикаторам производительности:
  • просмотр деятельности операторского центра ретроспективный и в реальном времени;
  • до 30 фиксированных настенных информационных панелей и до 75 панелей на базе ПК;
  • 18 экранов реального времени;
  • инструментарий настройки отчетов (Report Designer).
  • Управление по ситуации.
  • Централизованное управление (IP Office Manager).
  • Полная интеграция с VoiceMail Pro:
  • возможность запроса обратного вызова;
  • отчет по сообщениям, передаваемым абоненту при ожидании в очереди;
  • отчеты по автоматической обработке вызовов.
 
 прицелиться
  1. Заказать спецификацию
  2. Заказать демонстрацию
  3. Заказать тестирование
 статус

Novacom
TOP Team Partner

 награды IP Office

 График работы: офис 9:00-18:00, склад 9:00-18:00, сервис-центр 9:00-18:00, перерыв 14:00-15:00

ООО "Новаком" тел./факс (343) 263-74-66 (многоканальный),   info@novacom.ru