+7 (343) 263-74-66
info@novacom.ru

620028, Екатеринбург, Верхисетский бл-р, 13-В, 214
  Компания Cisco объявила о повышении цен на сервисную поддержку части  оборудования с 1 июля 2001 года. 
  Повышение цен связано с ростом затрат на поддержку продукции, что в свою очередь обусловлено быстрым развитием новых сложных технологий, используемых в решениях Cisco. Изменение цен выразится в том, что у части продукции будет изменен (в сторону повышения) номер сервисной категории, в соответствии с которым выбирается сервисный контракт.   Повышение цен на сервисную поддержку (5-15%) затронет следующие группы продуктов (подробный список см. в приложенном файле): Cisco 7500  CATALYSTO5000, Cisco BPXO Series, Cisco 4000, Cisco UBR Series, Cisco MGXTM Series, Cisco 5300, Cisco 7200, Cisco 2500, Cisco будет поддерживать все сервисные контракты, купленные по старой сервисной категории и зарегистрированные до 1 июля 2001 года. 
  Поэтому всем, у кого в ближайшее время (во II квартале 2001) заканчивается срок действия сервисных контрактов на оборудование (особенно относящееся к указанному выше списку) следует подумать об их своевременном продлении. 
  Сервисные контракты "по старым категориям", имеющиеся на нашем складе можно будет купить вплоть до 30 июня - главное успеть их вовремя зарегистрировать. Новые заказы на сервисные контракты "по старым категориям", размещенные у нас до 10 июня 2001г, также можно будет зарегистрировать. Рекомендуется размещать новые заказы как можно скорее, потому что с 1 июля 2001 года средства регистрации на сайте Cisco будут действовать уже по-новому и регистрация "по старым категориям" потребует дополнительных усилий.
   

ООО "Новаком" тел./факс (343) 263-74-66 (многоканальный),   info@novacom.ru